Главная
Аксессуары
Статьи
Покатушки
Ремзона
Сварка
Баннеры
Гостевая


Перетяжка сиденья мотоцикла на примере Honda CBR 600 F

Текст и фото: Viper ©, http://motoregion68.ucoz.ru/

Итак, приступим.
Мотоцикл привезен из Японии с порванным сиденьем, японцу который на нем ездил не зачет за это:

Сейчас мы эту неприятность будем устранять :-).

Нам для этого потребуется кусок дермонтина, мебельный степлер, скобы для него, острый нож, ножницы, гаечный ключ на 10, отвертка, пассатижи, и карандаш или ручка.

Каркас сидения пластиковый, поэтому для крепления дермонтина используются мебельные скобы. При помощи отвертки и пассатижей безжалостно вынимаем скобы из сиденья, крепящие обшивку сиденья.

Чехол состоит из двух частей, сшитых вместе, распарываем их и

обводим их контуры как можно точнее, и предварительно распрямив старый чехол.

Можно обвести контуры и по сиденью, в моем случае я сделал именно так, потому, что старая обшивка никак не хотела распрямляться. Обязательно, перед тем как вырезать сделайте небольшой напуск со всех сторон сантиметра на 2, кроме мест, где сшиваются две части чехла, тут достаточно и 5мм, лишнее будет только мешать, так что нужно снимать мерки максимально точно.

Вырезанные части сшиваем, так как были сшиты старые.

Скобы для степлера берем длинной не больше 6мм. чтоб их концы не вылезали наружу

Натягиваем на сиденье новый чехол спереди и пристреливаем в двух трех местах, чтоб надежно держался. Затем натягиваем дермонтин на заднюю часть и тоже крепим в двух трех местах. Теперь обтягивать начинаем по бокам с середины сиденья, натягивать материал нужно максимально возможно иначе, потом могут появиться складки.

На сидении есть металлические крючки для крепления, откручиваем их, чтоб не мешали.

Продолжаем закреплять материал с середины в сторону задней части, затем переднюю часть.

После того как весь материал будет по всей длине закреплен скобами, обрезаем лишнее острым ножом,

и прикручиваем назад металлические крепления.

В итоге получаем вот что

На мото

Источник





Каталог сайтов Всего.RU
All right reserved © 2008-2009